Заявка на работу
8 (800) 505 04 54
8 (800) 505 04 54
Главная Учебные материалы Часто задаваемые вопросы
13 июня 2018

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
Куда можно отправить резюме? Можно ли устроиться на работу, если я студент? Можно ли устроиться на работу, не имея опыта? В какие сроки принимается решение о трудоустройстве?
На эти и другие вопросы мы развернуто ответили в данной статье.

Power Staff это кадровое агентство?

– Нет, Power Staff является прямым работодателем. Мы предлагаем свои услуги с 2001 года по всей территории России и помогаем найти работу абсолютно БЕСПЛАТНО. У нас вы можете найти вакансии мерчендайзеров, кассиров, торговых представителей в ведущих мировых и российских компаниях. Актуальный список вакансий смотрите здесь.

Как быстро можно найти работу с помощью Power Staff?

– Обычно у нас открыто около 500 вакансий. Работу мерчендайзером в Москве и Московской области вы можете найти за два-три дня. В других регионах процесс займет восемь-десять дней.

Если я не найду работу, можно ли оставить заявку на сайте?

– Да, конечно! Заполните небольшую анкету в специальном разделе. Как только у нас появится подходящая вакансия, специалист Power Staff свяжется с вами и предложит работу.

Вы занимаетесь поиском работы для соискателей?

– Да, нам всегда нужны хорошие сотрудники! Об открытых вакансиях вы можете узнать в разделе «Вакансии» или по телефону горячей линии: 8 800 505 04 54. Если вы не нашли подходящую вакансию сразу, заполните форму обратной связи или отправьте своё резюме на адрес: info@power-staff.ru Новые вакансии появляются у нас каждую неделю! Мы гарантированно вам перезвоним!

Где можно найти открытые вакансии?

– Вы можете найти актуальные вакансии в разделе «Вакансии» на нашем сайте. Кроме того, профиль агентства Power Staff представлен на всех популярных сайтах по поиску работы (HeadHunter, SuperJob, JobMo), где вы всегда можете откликнуться на подходящую вакансию.

Что необходимо указать в резюме?

– Самое главное – указать фамилию, имя и контактный телефон. Даже если остальная информация будет отсутствовать, мы вам обязательно перезвоним и уточним важные моменты. Однако процесс пойдет быстрее, если вы сразу дополните свое резюме следующей информацией: гражданство, город и место проживания, образование и последнее место работы.

Куда можно отправить резюме?

– Отправляйте резюме на адрес info@power-staff.ru с указанием заинтересовавшей вас вакансии или просто заполните форму обратной связи.

Можно ли устроиться на работу, если я студент?

– Безусловно. Мы постараемся подобрать такие условия работы, которые позволят вам совмещать работу и учебу, например, посменную работу или работу во второй половине дня.

Можно ли устроиться на работу, не имея опыта?

– Да, мы рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без. В разделе «Вакансии» представлены все имеющиеся позиции в компаниях. В описании указано, требуется опыт работы или нет. Если вы не найдете подходящую вакансию сразу, заполните форму обратной связи или отправьте своё резюме на адрес: info@power-staff.ru.

В какие сроки принимается решение о трудоустройстве?

– После того как вы прошли собеседование, в течение трех дней мы позвоним и сообщим о решении. Если по каким-то причинам вы не получили ответ в течение трех дней, звоните нам по номеру: 8 800 505 04 54.

В каких регионах есть вакансии?

– У Power Staff есть вакансии во всех крупных городах России (с населением свыше 500 тысяч человек). Для того чтобы проверить, есть ли вакансии в вашем городе, зайдите в раздел «Вакансии», посмотрите наши профили на HH, SuperJob и JobMo или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону горячей линии: 8 800 505 04 54. Если вы не нашли подходящую для себя вакансию, заполните форму обратной связи или отправьте своё резюме на адрес: info@power-staff.ru

Какие документы необходимы на собеседовании?

– Для прохождения собеседования в компании Power Staff необходим только паспорт. При трудоустройстве потребуется предоставить стандартный комплект документов. Полный список вы можете найти здесь.

Сколько в среднем зарабатывают мерчендайзеры, продавцы и торговые представители?

– Посмотрите наш обзор заработных плат мерчендайзеров за 2017 год. Что же касается других специальностей, то, по состоянию на январь 2017, заработная плата продавца составляет 25–40 тысяч рублей. Торговый представитель может рассчитывать на 40–60 тысяч рублей.

Учтите, что уровень заработной платы зависит от компании, региона, торговой сети, списка требований и графика работы.

Какова стоимость услуг Power Staff для соискателей?

– Power Staff не берет платы с соискателей. Мы будем рады помочь вам найти подходящую работу и подберем удобный вариант по графику и территориальной доступности. Абсолютно бесплатно.

Как вы оформляете сотрудников?

– Сотрудники оформляются официально согласно всем требованиям ТК РФ. С вами подписывается договор, в трудовую книжку вносится соответствующая запись.

Как записаться на собеседование?

– Записаться на собеседование, а также задать любые вопросы по вакансиям, можно по телефону нашей горячей линии: 8 800 505 04 54.

Какой график работы Power Staff?

– Мы работаем с 09-00 до 19-00 с понедельника по пятницу. Без обеда.

Как найти ваш офис?

– Наш офис в Москве находится в шаговой доступности от станции метро «Семеновская». В разделе «Контакты» представлена карта с подробной схемой проезда. Есть также видео, показывающее, как найти наш офис от метро.

В том же в разделе вы найдете контактные данные наших сотрудников в разных регионах России.

Начать работать у нас — легко

Оставьте ваше имя, номер телефона, и, если есть, резюме. Мы перезвоним в течение часа